Я напишу о наиболее крупных и значимых книгах продолжателей Толкиена - естественно, со своей субъективной точки зрения Спойлеры постараюсь минимизировать - читайте книги
Св.:
В очередной раз люблю бритов и не люблю американский гламур. На этот раз в связи с Shameless.
Сехмет: и снова фэндомщинка
...сейчас, куда ни глянь, сплошь и рядом в глаз больно тычется отсутствие многообразия видов: куда ни ткнись, кругом и рядом одни только типовые вырезки и пирожные, произведения с ценниками "флафф" и "ангст", и вроде как все тихо, а нет любви, разве что у отдельных избранных авторов, но подавляющее большинство избранных авторов пишет гораздо меньше текстов, чем хотелось бы читать. Вот и выбирай - или типовая продукция, или сиденье "как мудак, без невода".
Пухоспинка: Про тексты и деньги в фэндоме
Опрос "Как вы относитесь к идее заработка на фанфикшене?"
daana: фанфики за фантики
Опрос "Если бы за фанфики и ориджи можно было платить, вы бы.."
Levhart: Фикрайтер и авторское право
Рассуждать я буду на тему того, что есть фикрайтерство – нарушение прав автора оригинала или нет? Есть ли у фикрайтера хоть какие-нибудь собственные права и можно ли их нарушить? Хочу напомнить: по профессии я юрист, и в авторском праве разбираюсь более, чем прилично (Сергей Геннадьевич, спасибо Вам огромное!), но я не претендую на то, что мои выводы единтсвенно верные, ибо ситуация весьма и весьма спорная, неоднозначная.
Emily Waters: Я очень плохо понимаю антислэшерские эмоции.
Я понимаю, когда говорят "это аморально" - если религиозные убеждения у человека - че, уважаю, нормально.
Но мой моск сворачивается в жалкий дрожащий комочег, когда кто-то говорит, что слэш опошлил *саму идею* крепкой мужской дженовой дружбы.
Towaristsch Mauser:
Выходит, что фанфикшен -
Лиафинн и sleep spindles: "Инсепшен под микроскопом"
Давно зрела среди меня идея сделать проект как в БК-фандоме - "Инсепшен под микроскопом" (разбирать посекундно покапсово канон).
Основная идея проекта - сравнить разночтения между скриптом, английскими субтитрами и русскими. А также отметить разные детали в фильме, на которые, может быть, ранее никто не обращал внимание.